Гимнастика для ума. Нейропсихологические занятия

Показания: 

  • общая моторная неловкость, нарушения координации движений, недостаточность сформированности крупной и мелкой моторики;
  • быстрая истощаемость, частые заболевания;
  • снижение внимания и памяти;
  • снижение общей работоспособности;
  • двигательная заторможенность или расторможенность;
  •  эмоционально-волевые проблемы: раздражительность, импульсивность, быстрая смена настроений, плаксивость, чрезмерная активность, отвлекаемость, невозможность сосредоточиться;
  • трудности формирования пространственных представлений и, как следствие, трудности в усвоении письма (например, пропуск, перестановка, замена букв, зеркальное написание букв и цифр), чтения (непонимание предлогов, смысла грамматических конструкций, перескакивание на другую строку, трудности с пересказом), математических навыков (проблемы с усвоением разрядов чисел, решении задач);
  • трудность формирования речевых процессов.


1 блок упражнений – когнитивный.

Упражнения данного блока направлены на развитие произвольности и самоконтроля, устойчивости и концентрации внимания, формирование зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации, развития всех видов памяти (зрительная, слухоречевая, двигательная), повышения скорости переключения для успешного усвоения основных дисциплин школьной программы (письмо, чтение, математика). 

В цикл занятий входят: 

  • пальчиковые упражнения (развитие мелкой моторики), 
  • логопедические упражнения (способствуют совершенствованию речевых функций, развитию фонематического слуха, чувства ритма, способность к произвольному самоконтролю, произвольной саморегуляции), 
  • упражнения на развитие пространственной ориентации, 
  • упражнения на развитие межполушарных связей, 
  • упражнения на развитие произвольного самоконтроля, 
  • дыхательные упражнения.


2 блок упражнений – двигательный.

Упражнения воздействуют на сенсомоторный уровень, активизируют развитие всех высших психических функций и направлены на развитие схемы тела, гармонизацию межполушарного взаимодействия, формирование пространственных представлений, расширения поля зрительного восприятия, формирование мелкой моторики, повышение работоспособности.

В цикл занятий входят: 

  • дыхательные упражнения,
  • глазодвигательные упражнения, 
  • специальные растяжки, 
  • упражнения двигательные, 
  • пальчиковые упражнения, 
  • игровой массаж. 


Упражнениям 1 и 2 блоков посвящены разные занятия продолжительностью по 40 минут, блоки занятий чередуются и проводятся еженедельно. Для упражнений 1-го когнитивного блока необходима тетрадь в клетку. Для упражнений 2-го двигательного блока необходима свободная одежда, не стесняющая движений (футболка, штаны, носки).
 

Руководитель
Халымбаджа Виктория Александровна
Образование: Уральский Федеральный университет им Ельцина, ИППК, г. Екатеринбург – психолог, клинический психолог.;
Опыт работы: Психолог-консультант с проведением индивидуальных консультаций, семейных консультаций, возрастной психолог, частная практика с 2017 по настоящее время. Психолог на кризисной линии в клинике неврозов с 2017 по настоящее время. Групповой терапевт, арт-терапевт с детскими группами с 2018 по настоящее время. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с 2018 по настоящее время.;
Подробнее о занятии
в группе
Университетский
45 минут
600 руб - 1 занятие
индивидуально
Университетский
45 минут
2300 руб - 1 занятие
Контакты
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 76
Яндекс.Метрика