Индивидуальная консультация логопеда

Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребёнка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребенка об окружающей жизни. Овладение ребенком речью в определенной степени помогает в регулировании его поведения, а также помогает провести планирование его адекватного участия в разных формах коллективной деятельности.

Когда обращаться к логопеду:  

  • 1.5-2 года.  Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Малыш уже готов усвоить слова и правила их сложения во фразы. 
  • 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. 
  • В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно. 
  • К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

Выраженные отклонения в речевом развитии ребенка имеют самые негативные последствия:

  • отстает психическое развитие ребенка;
  • замедляется формирование высших уровней познавательной деятельности;
  • появляются нарушения эмоционально-волевой сферы, что приводит к формированию особых личностных качеств (замкнутости, эмоциональной 
  • неустойчивости, чувства ущербности, нерешительности и т.д.);
  • возникают трудности в усвоении письма и чтения, что снижает успеваемость ребенка и нередко приводит к второгодничеству.

Предлагаемые услуги логопеда:

  • Диагностика речи
  • Коррекционная работа по следующим направлениям:
    • исправление звукопроизношения
    • работа над слоговой структурой слова
    • обогащение словарного запаса
    • развитие связной речи (данные этапы также отрабатываются при исправлении и постановке звукопроизношения).
  • Диагностика и коррекция чтения и письма.
  • Обучение грамоте детей с нарушением речи.
     

 

Руководители
Балалиева Ольга Владимировна
Образование: Образование: СГПИ (Свердловский государственный педагогический институт), 1993 г., специальность: методист по дошкольному воспитанию, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. УрГПУ, 1999 г., специальность: учитель-логопед. Соискатель аспирантуры  РГППУ. ;
Опыт работы: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Стаж педагогической деятельности - 40 лет, учителем-логопедом - 20 лет. Работа: МАДОУ Детский сад № 389, г. Екатеринбург, в должности учителя-логопеда.;
Сорокина Светлана Евгеньевна
Образование: ОмГПУ-логопедия. Коррекция звукопроизношения, развитие мелкой, ручной и артикуляционной моторики, высших психических функций;
Опыт работы: Опыт работы 6 лет;
В Talento: ведёт программы
Секерина Лилия Владимировна
Образование: УГМУ - психоневролог, УрГПУ - логопед-дефектолог, нейропсихолог. Коррекция звукопроизношения, развитие мелкой, ручной и артикуляционной моторики, высших психических функций;
Опыт работы: Опыт работы 45 лет;
В Talento: ведёт программы
Сидорук Светлана Васильевна
Образование: Окончила УрГПУ по специальности: олигофренопедагогика и логопедия. Имеет первую квалификационную категорию;
Опыт работы: Педагогический стаж более 18 лет. 15 лет проработала в общеобразовательной школе;
В Talento: ведёт программы
Сурикова Екатерина Григорьевна
Образование: УрГПУ, Институт специального образования. Специальность: Олигофренопедагог. Учитель-логопед. Магистратура . Защищена ученая степень магистра по направлению «Педагогика». В 1999 г. присвоена Вторая квалификационная категория.;
Опыт работы: 7 лет, 3 из них в Спецшкола-интернат №56 для детей с тяжелыми нарушениями речи;
Подробнее о занятии
индивидуально
Ботаника
45 минут
800 руб - 1 консультация
индивидуально
Уктус
45 минут
800 руб - 1 консультация
индивидуально
Юг - Центр
45 минут
900 руб - 1 консультация
индивидуально
Юг - Центр
45 минут
2800 руб - 4 консультации
индивидуально
Университетский
30 минут
700 руб - 1 консультация
индивидуально
Университетский
30 минут
500 руб - 1 консультация
Контакты
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. П. Шаманова 15
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Родонитовая 9
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Рощинская 44
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира 41
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Циолковского 32