Программа комплексной подготовки к школе

Программа предназначена для детей 4 - 6 лет (три группы по возрастам).

Программа подготовки к школе  по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте. 

Цели и задачи по обучению математике:

  1. Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером. 
  2. Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени. 
  3. Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи. 
  4. Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения. 

Цели и задачи по развитию речи:

  1. Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда - столовая, кухонная, чайная) 
  2. Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом. 
  3. Особое внимание уделять синтаксической стороне речи - устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
  4. Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.

Цели и задачи по обучению грамоте:

  1. Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме. 
  2. Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
  3. Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии. 
  4. Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. 
  5. Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные. 
  6. Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку. 
Руководители
Кочнева Мария Викторовна
Образование: Закончила Камышловский педагогический университет.;
Опыт работы: Учитель начальных классов. Педагогический стаж 39 лет. Работает учителем начальных классов в школе № 140. Успешно осуществляет частную практику по подготовке детей в престижные общеобразовательные учреждения.;
Банникова Ольга Борисовна
Образование: Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов»,  1-ая квалификационная категория. Повышение квалификации «Духовно-нравственное воспитание». Повышение квалификации «Информационно-коммуникационные   технологии как средство реализации требований ФГОС». Семинар «Читательская грамотность. Смысловое чтение»;
Опыт работы: Педагогический стаж 27 лет. Программы развивающего образования дошкольников. Методика развития образного и позитивного мышления. Обучение грамоте. Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму. Развитие речи и знакомство с окружающим миром. Развитие элементарных математических представлений;
Насонова Екатерина Анатольевна
Образование: Высшее образование, педагог дошкольного образования, Уральский государственный педагогический университет. Постоянное повышение квалификации, ведение методической работы для детей дошкольного возраста. Имеет заслуженные грамоты и благодарности;
Опыт работы: Опыт работы с детьми дошкольного возраста более 11 лет, от помощника воспитателя до заведующей детского образовательного учреждения;
Коноплева Оксана Анатольевна
Образование: Высшее педагогическое образование по специальности "преподаватель немецкого языка", закончила УрГПУ в 2005 году;
Опыт работы: Имеет большой опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста. Прошла стажировку и получила большой опыт работы с детьми  в Германии;
Шаповалова Светлана Ивановна
Образование: ТГХУ имени Ш.Руставели, преподаватель изо и черчения; ТГУ имени М.Горького, преподаватель русского языка и литературы;
Опыт работы: Опыт работы в начальных классах и на курсах по подготовке к школе 18 лет;
Глазкова Виктория Дмитриевна
Образование: ГБОУ СПО СО Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж. ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет, Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций. Направление: педагогическое образование. Профиль: управление воспитательной работой;
Опыт работы: Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в организации внеурочной продуктивной деятельности младших школьников. Педагог начальных классов в лицее;
Сурикова Екатерина Григорьевна
Образование: УрГПУ, Институт специального образования. Специальность: Олигофренопедагог. Учитель-логопед. Магистратура . Защищена ученая степень магистра по направлению «Педагогика». В 1999 г. присвоена Вторая квалификационная категория.;
Опыт работы: 7 лет, 3 из них в Спецшкола-интернат №56 для детей с тяжелыми нарушениями речи;
Зубенцова Татьяна Витальевна
Образование: Уральский Государственный Педагогический Университет;
Опыт работы: стаж педагогической деятельности более 24 лет. Специализируется на программах подготовки детей к школе (развитие речи, обучение грамоте, математика). Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.;
Подробнее о занятии
2 раза в неделю
Академический
45 минут
2700 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Ботаника
105 минут
3300 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Ботаника
105 минут
3800 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Уктус
105 минут
3300 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Уктус
105 минут
3800 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Юг - Центр
45 минут
3000 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Юг - Центр
90 минут
3800 руб - 8 занятий
2 раза в неделю
Университетский
60 минут
3800 руб - 8 занятий
1 раз в неделю
Университетский
60 минут
2100 руб - 4 занятия
Контакты
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. П. Шаманова 15
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Родонитовая 9
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Рощинская 44
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира 41
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Циолковского 32
Видео-отзывы