Программа предназначена для детей 5- 7 лет (группы по возрастам).
Программа подготовки к школе по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте.
Цели и задачи по обучению математике:
- Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.
- Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.
- Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи.
- Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения.
Цели и задачи по развитию речи:
- Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда - столовая, кухонная, чайная)
- Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом.
- Особое внимание уделять синтаксической стороне речи - устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
- Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.
Цели и задачи по обучению грамоте:
- Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме.
- Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
- Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
- Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
- Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные.
- Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку.
Стоимость подготовки к школе, расписание, а также адреса клубов смотрите ниже!